Юридические услуги защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Как вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги, настоять на исправлении обнаруженных недостатков, уменьшить стоимость покупки или возместить расходы за самостоятельное устранение недостатков? Как отказаться от некачественной услуги, оштрафовать недобросовестного продавца и взыскать моральный вред? Спросите у нашего юриста! Отправьте заявку или позвоните нам по телефону прямо сейчас!

Как защищаются права потребителей?

Потребитель вправе расторгнуть договора купли продажи товара (договора по оказанию услуг, выполнению работ) и потребовать возврата денег. Кроме того, вы имеете право не только на полную компенсацию потраченных средств, но и на возмещение морального вреда.

Продавец (изготовитель) обязан возместить расходы потребителя, который тот понес в результате приобретения некачественного товара, вернуть деньги за такой товар, компенсировать все убытки покупателя. В противном случае, гражданин может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, и тогда к продавцу будут применены соответствующие санкции. Поэтому игнорирование своих прямых обязанностей в итоге приведет лишь к увеличению суммы убытка.

В том случае, если договориться с продавцом (изготовителем) товара/услуги в претензионном (досудебном) порядке не удалось, то проблема решается в суде. Имейте в виду, что все расходы на проведение экспертиз, оплату услуг адвоката, другие материальные издержки, возникшие в ходе защиты собственных прав, гражданин может включить в исковое заявление и потребовать к возмещению с оппонента.

Необходимые документы

Исходя из сложности ситуации, вам потребуется подготовить следующий пакет документов:

  • претензию, содержащую требования, а также предупреждение о правовых последствиях, наступающих в случае их невыполнения,
  • жалобу в Роспотребнадзор,
  • жалобу в Департамент потребительского рынка и услуг и т.д.

После того, как продавец/изготовитель товара узнает об угрозе судебных разбирательств, он, как правило, становится более сговорчивым. В 85% случаев удовлетворить требования потребителей удается в досудебном порядке — особенно в тех случаях, когда их интересы представляет опытный юрист. Если дело доходит до суда, нашим юристам удается не только полностью вернуть потраченные деньги, но и взыскать с продавца в пользу потребителя неустойку, моральный вред и компенсацию расходов за услуги юриста. Как правило, продавец по определению суда выплачивает потребителю сумму существенно превышающую стоимость некачественного товара или услуг.

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию