Таргетинг объявлений

Таргетинг объявлений

Успех рекламной кампании во многом зависит от таргетинга объявлений. Можно разработать очень привлекательное объявление, но оно не даст результатов, если его не увидят те, кому оно предназначено. В AdWords есть несколько типов таргетинга.

Начало работы

Таргетинг объявлений на Google Поиск и сайты поисковых партнеров

Для текстовых объявлений в Google Поиске и в поисковой сети Google можно использовать следующие типы таргетинга:

  • Таргетинг на ключевые слова. Выберите слова и фразы, которые лучше всего описывают ваши товары и услуги. Объявления будут показываться в Google и на сайтах партнеров при поиске по этим запросам. Создав список релевантных ключевых слов, вы повысите шансы на показ рекламы наиболее заинтересованным потенциальным клиентам.
  • Языковой и геотаргетинг. Выберите целевые языки и местоположения, например страны, регионы или города. После того как вы зададите настройки таргетинга, AdWords будет определять, кому показывать ваше объявление, на основе ряда факторов: домена Google (например, www.google.ru или www.google.com.ua), поисковых запросов, IP-адреса компьютера (для определения местоположения), выбранного языка интерфейса Google, а также языка посещаемых сайтов.
  • Таргетинг на устройства. Показывайте объявления с учетом местоположения пользователя, времени суток и типа устройства.
  • Таргетинг на аудитории. Используйте списки ремаркетинга для поисковых объявлений, чтобы показывать объявления тем, кто уже посещал ваш сайт.

Владелец петербургского частного детского сада может создать кампанию AdWords с ключевым словосочетанием «частный детский сад» и таргетингом на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Когда пользователи из Северной столицы будут вводить в Google запрос «частный детский сад», рядом с результатами поиска появится объявление из созданной кампании.

Таргетинг объявлений на сайты партнеров Google в КМС

Для текстовых и медийных объявлений в контекстно-медийной сети можно использовать следующие типы таргетинга:

  • Таргетинг на ключевые слова. Выберите термины и словосочетания, которые лучше всего описывают ваши товары и услуги. Если использовать параметр «Контент», то для показа рекламы будут подбираться подходящие сайты, приложения и видео в контекстно-медийной сети. Если же указать «Аудитория», то реклама будет показываться заинтересованным пользователям, выполняющим поиск по этим ключевым словам. Вскоре ключевые слова и их варианты будут перемещены в подкатегорию «Особые аудитории по намерениям». В нее также можно добавлять URL сайтов, приложений и роликов YouTube, интересных вашей аудитории.
  • Тематический таргетинг. Вы можете настраивать таргетинг одновременно на несколько страниц выбранной тематики. Эта функция позволяет значительно расширить охват в контекстно-медийной сети. AdWords анализирует контент, учитывая такие факторы, как характер текста, язык, структура ссылок и страниц, а затем определяет основные темы каждой страницы и подбирает для нее подходящие объявления.
  • Таргетинг на места размещения. У вас также есть возможность показывать рекламу на конкретных сайтах в контекстно-медийной сети, которые посещают ваши клиенты. В этом случае объявления отображаются только на указанных вами сайтах (то есть в местах размещения, выбранных вручную). В отличие от контекстного таргетинга (когда места размещения выбираются автоматически), при таргетинге на места размещения ключевые слова использовать необязательно. Местом размещения может быть весь веб-сайт или его часть.
  • Выбор целевой аудитории. Показывайте объявления на сайтах контекстно-медийной сети или в приложениях только определенным группам пользователей. Выберите аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей, а также настройте ремаркетинг, чтобы обращаться к тем, кто уже посещал ваш сайт. Например, выбрав аудитории по интересам, вы сможете повысить узнаваемость своей компании и привлечь больше потенциальных клиентов. Если вам нужно увеличить продажи или количество конверсий, выберите аудитории заинтересованных покупателей, чтобы обратиться к тем, кто ищет и собирается покупать товары, похожие на ваши. Вы также можете создать особые аудитории по интересам с использованием ключевых слов и URL или выбрать одну, созданную автоматически. Ещё один вариант – с помощью особых аудиторий по интересам показывать рекламу клиентам, которых может привлечь ваш сайт.
  • Языковой и геотаргетинг. Выберите целевые языки и местоположения, например страны, регионы или города.
  • Таргетинг на устройства. Показывайте объявления только тем, кто просматривает сайты контекстно-медийной сети на устройствах определенного типа или на любых устройствах.

Продавец маскарадных костюмов может использовать ключевое слово «купить маскарадный костюм», выбрать тему «Хобби и отдых > Особые случаи > Праздники и сезонные события» и настроить таргетинг графических объявлений на iPhone и Android. Пользователи будут видеть это объявление на своих телефонах Android при посещении сайтов контекстно-медийной сети, посвященных покупке костюмов на Хеллоуин и Новый год.

Будьте осторожны при выборе нескольких методов таргетинга в контекстно-медийной сети. Результаты в таком случае зависят от настроек размещения. Подробнее…

Медийные объявления показываются только в контекстно-медийной сети и не предназначены для страниц с результатами поиска. Рекламные расходы рассчитываются по цене за клик или за тысячу показов. Таргетинг в контекстно-медийной сети можно настроить на все релевантные страницы или на отдельные места размещения. Для них предлагается весь диапазон параметров таргетинга, включая местоположения, демографические данные и темы.

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию