Покупатель (Purchaser)

Покупатель (Purchaser) — это

субъект, заказывающий, имеющий намерение приобрести или приобретающий нужный ему товар или услугу для удовлетворения потребительских потребностей за деньги и имеющий статус физического или юридического лица

Информация о покупателях, кто такой покупатель, и чем покупатель отличается от потребителя товаров и услуг, права покупателя и обязанности покупателя, типы покупателей и виды покупателей в маркетинге, психологические типы покупателей, классические типы покупателей, в том числе потенциальный покупатель, случайный покупатель и постоянный покупатель, привлечение покупателей в магазин и стратегии привлечения покупателей, промышленный покупатель и покупатель ценных бумаг, тайные покупатели и практика применения услуг тайных покупателей

Содержание

Покупатель — это, определение

Покупатель — это частное лицо либо официальная организация, приобретающие необходимые им товары или услуги за наличные деньги или в форме безналичного расчета, при этом приобретение товаров и услуг происходит с целью удовлетворения запросов потребителей. Ключевым моментом в определении покупателя является получение товара и услуг именно на возмездной основе. Также покупателем называют лицо, командированное из военной части в военкомат за новобранцами.

Покупатель — это физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.

Покупатель — это человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. Покупатель на возмездной основе, то есть за деньги, приобретает товары или услуги для удовлетворения потребностей потребителя. Одними из ключевых моментов являются оплата именно за деньги (в наличной или безналичной форме) и получение товара или услуги.

Покупатель — это юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.

Покупатель — это в торговле юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.

Покупатель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Покупатель с покупками

Покупатель — это командированный от армейской части за новобранцами.

Покупатель — это лицо, которое покупает товары и услуги, обычно за деньги. Выступая в роли потребителей, все мы являемся покупателями, однако в фирмах работают люди, специализирующиеся на закупках. В тех случаях, когда товар различается по качеству, оформлению или спецификации, или когда трудно установить поставщиков продукции, закупщик должен быть высококвалифицированным экспертом, услуги которого жизненно необходимы для фирмы.

Отличие покупателя от потребителя

Вот вроде бы два тождественных понятия — потребитель товара и покупатель товара. Однако всегда ли оно так? Кому нужно больше уделять внимание при продвижении своего товара или услуги? Кто из них главнее на рынке? Вот с этими двумя понятиями (потребитель и покупатель) предлагаю разобраться детальнее.

Сначала к классическим определениям этих двух слов. Возможно, они расставят все на свои места. Итак.

Покупатель — это человек или организация, осуществляющий(-ая) оплату деньгами и являющий(-ая)ся приобретателем товара или услуги.

Потребитель — это человек или организация, использующие товары и услуги для удовлетворения своих потребностей.

Вроде уже становятся понятны некоторые вещи: покупатель — это тот, кто платит, а потребитель, ток кто использует купленное.

Опять будете утверждать, что это одно и то же? Возможно, но всегда ли? Давайте разбираться на примерах.

Пример первый. Кошачий корм. Кто потребитель, а кто тут покупатель? Правильно — потребитель это наш любимый питомец, конкретнее, кошка. А покупатель, естественно ее хозяин. В основной своей массе кошки не умеют ходить за покупками (нет, ну есть, конечно же, исключения, но таковых, единицы на весь мир).

Предвижу много возражений на тему, что кошки не выбирают бренды. Но думаю, это будут возражать только те, кто не держал кошек. Вы попробуйте скормить своей кошке товар малоизвестного бренда и соответствующего качества после, например, Вискаса. Она его просто не станет есть (или это моя кошка такая привередливая?). И в итоге придется все равно покупать именно Вискас, раз уж подсадили питомца на эту дрянь.

Кошка как потребитель

Пример второй. Стиральный порошок, например Ариель. Отец семейства субботним днем едет в огромный гипермаркет и покупает пр

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию