Маркетинг

Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по маркетингу. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по маркетингу — и никакой экзамен вам не страшен!

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Таким образом, отправная точка концепции есть теория суверенитета потребителя. Ф. Котлер, пров

Цели и задачи маркетинга

Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей.

Основными целями маркетинга являются следующие.

1. Максимизация возможно высокого уровня потребления – фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.).

2. Максимизация потребительской удовлетворенности, т. е. цель маркетинга – выявить существующие потребности и предложить максимально возможный ассортимент однородного товара. Но так как уровень потребительской удовлетворенности очень трудно измерить, то и оценить маркетинговую деятельность по этому направлению сложно.

3. Максимизация выбора. Данная цель вытекает и как бы является продолжением предыдущей. Трудность в реализации данной цели заключается в том, чтобы не создать на рынке марочного изобилия и мнимого выбора.

Да и некоторые потребители при избытке определенных товарных категориях испытывают чувство беспокойства и растерянности.

4. Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т. е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни – цель благородная, но в то же время это качество трудно измерить, потому порой рождаются противоречия.

1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей,

2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги),

3) обеспечение сервисного обслуживания,

4) маркетинговые коммуникации,

5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков,

6) исследование деятельности конкурентов,

7) сбыт товара (услуги),

8) формирование ассортиментной политики,

9) формирование и реализация ценовой политики фирмы,

10) формирование стратегии поведения фирмы.

Похожие вопросы

Цели и задачи маркетинга. Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей. Основными целями маркетинга являются следующие.

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Цели и задачи маркетинга. Маркетинг – это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей.

Основная классификация маркетинга по приоритетным задачам. 1. Дифференцированный.

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Принципы и функции маркетинга. Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем».

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Ассортиментная политика в маркетинге. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функциониров. подробнее ».

Сущность и задачи международного маркетинга. Задачи, стоящие перед международным маркетингом, более сложные, чем на внутренних рынках, поскольку он сталкивается по крайней мере с двумя уровнями факторов неопределенности.

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию