Инфопространство

Инфопространство

09.55-10.00 Приветственное слово

10.00-10.15 «Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

10.15-10.45 «Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying

10.45-11.00 «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

11.00-11.15 «Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor

11.15.-11.30 «Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы ADV Benchmark

11.35-11.50 «Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

11.50-12.05 «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View

12.05-12.20 «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «До сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

12.20-13.00 Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)

13.00-13.15 «Таргетирование аудитории в сегменте транзит. Международный опыт и кейсы. Российские реалии и перспективы», Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА», Илья ЧЕРЕДИН, CEO компании Kinetic Russia

14.15-15.15 Дискуссионная панель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите», модератор -Роман Венгер «Дизайнмастер».

Борис ПЕШНЯК, Gallery

Дарья ЧУЙКОВА, Russ Outdoor

Вячеслав НИКИШИН, «ЛАЙСА»

Анатолий МОСТОВОЙ, Kinetic Russia

Александр ЭПИН, TMG

Роман ВЕНГЕР, «Дизайнмастер»

15.35-16.15 Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА», модератор – Вероника БОРДУНОВА, директор по развитию новых направлений компании «ЛАЙСА

Роман АБДУЛЛИН, руководитель управления рекламы ГК «ПИК»

Анна АССОВСКАЯ, руководитель отдела медиапланирования, АО «ТНТ-Телесеть»

Михаил ГОРИН, генеральный директор MediaCab

Анна ПАНАРИНА, руководитель департамента маркетинга Hyundai Motor CIS

Юлия ФОМИНА, Руководитель центра регионального маркетинга, департамента маркетинга ПАО «БИНБАНК»

Сергей ГУНЬКО, заместитель генерального директора компания «Умная камера»

Евгений ТАРАХОМИН, руководитель направления планирования рекламы в регионах, ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

Елена ТЕРЕХОВА, Head of Indoor and Transit Buying Department, ADV Benchmark

Вячеслав ДОЛГИН, Non-Standart OOH Buying director, Publicis Group

Зинаида БИЛЕЦКАЯ, директор по работе с сетевыми агентствами, компания TMG

Вячеслав НИКИШИН, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА»

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию