Аккаунт-менеджер – что входит в его обязанности?

Аккаунт-менеджер – что входит в его обязанности?

В последнее время в объявлениях о вакансиях всё чаще встречается незнакомое многим словосочетание «Аккаунт-менеджер». Для большинства название этой профессии ни о чём не говорит, мы знаем лишь то, что эти загадочные специалисты работают в рекламных агентствах. Итак, попробуем разобраться, каким должен быть хороший аккаунт-менеджер и чем он вообще занимается.

Аккаунт-менеджер – это связующее звено между клиентом (к примеру, заказчиком рекламы) и исполнителем (собственно, рекламным агентством). Именно поэтому на этого человека чаще всего ложится ответственность за успех всего проекта, ведь от этого во многом зависит и репутация агентства.

В обязанности менеджера по работе с клиентами входит:

1) Ведение переговоров с клиентами. На этом этапе менеджер должен правильно понять идеи и пожелания клиентов, как можно подробнее узнать о его потребностях, чтобы избежать недопонимания в будущем

2) Формулирование задачи и написание брифа. Теперь важно грамотно «перевести» идеи клиента на рекламный язык и превратить концепцию в конкретное задание.

3) Координация работы креативного отдела. После того, как задача сформулирована, важно правильно донести её до исполнителей. Даже самым творческим людям, которые работают в этом отделе, важно понимать, в каком направлении двигаться и перед кем быть отчётным.

4) Презентация работы клиенту. Здесь особенно важно проявить все дипломатические качества, которые только могут быть у специалиста в рекламном бизнесе! Каждый клиент – личность со своими «заморочками» и своим представлением о рекламе (пусть даже непрофессиональным — это только усложняет задачу!).

Теперь становится понятной поговорка, популярная в рекламной среде: «Спокойный аккаунт-менеджер – мёртвый аккаунт-менеджер». По той же причине одним из главных требований к такому специалисту — это умение сохранять спокойствие в любой ситуации и быстро находить решение даже самых сложных проблем!

*Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

Ссылка на основную публикацию